0.00р.
Оформить заказПосле того, как все необходимые товары добавлены в корзину, переходим к оформлению доставки и оплаты заказа.
Для этого в правом верхнем углу нажимаем значок корзины или "Оформить заказ", после регистрации или авторизации откроется доступ к полям: способ доставки и способ оплаты.
Способы доставки:
Выбираем один из двух способов: Доставка или Самовывоз
Доставка. Если сумма вашего заказа меньше 3500 руб., то доставка по городу Йошкар-Ола, в том числе до транспортных компаний будет платной, точная стоимость отображается в корзине.
Если сумма заказа превысит 3500 руб., то доставка по городу Йошкар-Ола, в том числе до транспортных компаний будет для вас бесплатной. Далее необходимо заполнить поля: адрес доставки, имя и телефон для связи. Возможность и стоимость доставки по Республике Марий Эл оговаривается индивидуально.
Самовывоз из магазина - в случае, если вам удобно приехать в магазин и забрать заказ самому, воспользуйтесь этой кнопкой. Преимуществом заказа в интернет-магазине станет сборка заказа к вашему приезду. Если в магазине вы передумаете и выберете другой товар, то изменить заказ будет возможно.
Оплата:
В данный момент можно оплатить заказ одним из 3 способов:
1. Наличными (предоставляется кассовый чек) - при оплате в магазине и в случае доставки по г. Йошкар-Ола
2. Банковской картой - только в случае самовывоза
3. Перечислением на расчетный счет - для юридических лиц. В данном случае выставляется счет на оплату, в котором будут указаны все реквизиты, необходимые для перечисления денежных средств.
После оформления заказа, он отразится в списке заказов нашего интернет-магазина. Наш менеджер получит уведомление и поставит статус "В обработке"
Внимание! В случае, если вы не получили уведомление о том, что ваш заказ в обработке, просьба позвонить по тел. 56-40-96 или +79027377000 (сот.) и уточнить наличие заказа
После обработки заказа менеджер свяжется с вами и подтвердит наличие и цены! В высокий сезон возможны случаи, что товара нет в наличии и интернет-магазин не обновляется со скоростью продаж в оффлайн-магазине. Если товар отсутствует на складе, менеджер уточнит, сможем ли мы привезти его под заказ или нет, а также возможные замены, размеры (если вы не указали их в комментариях) и другие подробности. Только когда заказ будет согласован, он подается на сборку и ставится в резерв на 3 рабочих дня в ожидании оплаты. В случае, если заказ не будет оплачен в указанное время, он аннулируется и снимается с резерва.